Часто задаваемые вопросы:
Ответы на вопросы:
1) Какие ошибки являются самыми распространёнными у клиентов, которые начали пользоваться платформой недавно?
а) Нерегулярная отправка писем - при использовании выделенных IP-адресов чрезвычайно важно отправлять примерно равные объемы каждый день, так как почтовые провайдеры настороженно относятся к рассылке с IP-адресов, которые до этого совсем ничего не отправляли.
Кроме того, почтовые провайдеры измеряют количество жалоб в течение 24 часов. Так, если в один прекрасный день клиент отправил 100 000 писем, то жалобы будут приниматься и обрабатываться в статистике не только в этот же день, но и на следующий. А если на следующий день клиент отправляет только 1 000 сообщений, но одновременно с этим у него есть 100 жалоб, полученных со вчерашней рассылки, то показатель жалоб взлетает в 24-часовом интервале до 10%, что в 100 раз больше, чем допустимой нормы 0,4%.
б) При отправке не используется тротлинг– распределение отправки по времени;
Почтовые провайдеры имеют определенный лимит сообщений, которые они могут принять с IP-адреса за час, и эти показатели являются довольно низкими для новых IP-адресов. При отправке слишком большого количества сообщений с новых IP-адресов без использования тротлинга почтовые провайдеры могут ограничить количество отправляемых сообщений, а значит некоторые сообщения могут быть заблокированны.
в) Отсутствие ссылки отписки - почтовые провайдеры требуют от отправителя предоставить простой способ отказаться от рассылки (как правило, с помощью ссылки отписки). ExpertSender не вставляет ссылку отписки в письмо автоматически, как это делают некоторые другие платформы рассылки. Пожалуйста, помните об этом и добавьте ссылку отписки либо в подвал письма, который у вас постоянно используется, либо в само тело сообщения.
г) Письма отправляются слишком часто и слишком большой объем отправки – по той же причине, которая была названа в пункте про тротлинг, мы не рекомендуем нашим клиентам начинать рассылку с очень большого объема сообщений. Нужно прогреть IP-адреса, вначале отправляя малое количество сообщений с контентом высокого качества, а потом постепенно увеличивать объем.
д) Отправка нерелевантных писем и работа со старой базой подписчиков – письма, которые не соответствуют ожиданиям получателей или списки рассылок, которые содержат некорректные или устаревшие емейл-адреса, часто оказывают большое влияние не только на будущие доходы, но и на доставляемость.
2)Нужно ли клиентам использовать отдельные логины для каждого аккаунта, к которому они имеют доступ?
Одного логина достаточно для доступа ко всем вашим аккаунтам. Но мы можем настроить такое количество логинов, которое необходимо вам.
3)Могу ли я использовать другие отслеживающие домены, чтобы контролировать показатели кликов?
По умолчанию есть один отслеживающий домен, настроенный для каждого субаккаунта, который Вы можете отредактировать, перейдя в Настройки – Настройки аккаунта – Вкладка «Домены по умолчанию».
У вас есть возможность настроить отслеживающий домен для каждого списка рассылки. Вам просто нужно перейти в настройки списка, ввести и сохранить новый домен во вкладке «Настройки домена».
Однако прежде, чем применить любые изменения при настройке отслеживающего домена (по умолчанию или добавленного вами), пожалуйста, попросите своего менеджера перепроверить, правильно ли настроен альтернативный домен.