Данный тип сегментации полезен для выделения активных подписчиков – те, кто открывает ваши письма, очевидно ближе к конверсии, чем те, кто этого не делает.

В Expertsender существуют следующие условия сегментирования по открытиям:

Условия сегментирования по открытиям

Чтобы понимать, какие условия использовать при создании сегмента, нужно знать, что:

  • условия, содержащие текст «[сообщение]», будут проверять подписчиков на открытие конкретного сообщения;
  • условия, содержащие «[теги]», проверят на открытие всех сообщений с указанными тегами;
  • условия, содержащие «[любые сообщения]», будут проверять на открытие сообщений указанного типа: стандартные, транзакционные и т.д.;
  • условие отбора по типу устройства проверяет на открытие всех сообщений с него: почтовый клиент (Desktop), мобильный клиент (Mobile), веб-интерфейс почты (Webmail);
  • условие отбора по ОС (операционной системе) проверяет на открытие всех сообщений на устройствах с указанным типом операционной системы: Windows, Android, iOS, Windows Phone и т.д.;
  • условие отбора по мобильным устройствам проверяет на открытие всех сообщений на устройствах указанного типа: Blackberry, Motorola, HTC, Apple iPad, Apple iPhone и т.д.

Например, таким способом можно выделить всех подписчиков, использующих смартфон для просмотра почты:

Сегментирование по открытиям с мобильных

Так можно выбрать тех, кто интересуется промо-рассылкой:

Сегментирование по открытиям промо-писем

А вот такой сегмент выделяет активных пользователей, просматривающих почту на мобильных устройствах c iOS:

Сегментирование по открытиям с мобильных+iOS