Аналитика – один из главных инструментов маркетолога. Она позволяет понять, насколько успешно проходит ваша емейл-кампания. Если вы знаете, какую информацию вы можете получить от системы и как это сделать – вы на пути к успешному маркетингу.

Статистика бывает двух видов в плане актуальности данных - итоговая статистика, на актуализацию которой требуется время (статистика отправок, ошибок и т.д. показывает результаты примерно через 1 час), и реалтайм статистика - такие показатели, как дата последней активности и дата последнего сообщения, отображаются в реальном времени.

Например, в сегменте по отправленным сообщениям мы можем видеть какие-то ящики, несмотря на то, что им там еще рано отображаться - именно потому, что в истории активности подписчика используются данные из реалтайм статистики, а сегменты считаются по статистике отправок, которая обновляется с задержкой в час.

В Expertsender существуют следующие виды отчетов:

Перед подробным изучением аналитики рекомендуем ознакомиться с настройками отчетов.