Аналитика – один из главных инструментов маркетолога. Она позволяет понять, насколько успешно проходит ваша емейл-кампания. Если вы знаете, какую информацию вы можете получить от системы и как это сделать – вы на пути к успешному маркетингу.
Статистика бывает двух видов в плане актуальности данных - итоговая статистика, на актуализацию которой требуется время (статистика отправок, ошибок и т.д. показывает результаты примерно через 1 час), и реалтайм статистика - такие показатели, как дата последней активности и дата последнего сообщения, отображаются в реальном времени.
Например, в сегменте по отправленным сообщениям мы можем видеть какие-то ящики, несмотря на то, что им там еще рано отображаться - именно потому, что в истории активности подписчика используются данные из реалтайм статистики, а сегменты считаются по статистике отправок, которая обновляется с задержкой в час.
Например, в сегменте по отправленным сообщениям мы можем видеть какие-то ящики, несмотря на то, что им там еще рано отображаться - именно потому, что в истории активности подписчика используются данные из реалтайм статистики, а сегменты считаются по статистике отправок, которая обновляется с задержкой в час.
В Expertsender существуют следующие виды отчетов:
- сводные;
- по сообщениям;
- по подписчикам;
- по ошибкам доставки;
- по жалобам;
- по сплит-тестам;
- по импорту листов;
- по соц.сетям;
- по почтовым клиентам;
- по целям;
- по отпискам;
- по времени и локации.
Перед подробным изучением аналитики рекомендуем ознакомиться с настройками отчетов.