Третий этап создания сообщения — это выбор адресатов.
Вы можете выбрать одновременно листы подписчиков (один или несколько), сегменты, тестовые списки — всем подписчикам, содержащимся в этих структурах, будет отправлено настраиваемое сообщение.
Если один и тот же подписчик содержится в нескольких выбранных вами списках или сегментах, сообщение будет отправлено ему только один раз, так как Expertsender проверяет общую базу подписчиков на дубликаты перед отправкой сообщения.
Также нужно отметить, что сегменты, выбранные в качестве адресатов, будут пересчитаны непосредственно перед отправкой письма, таким образом, будет учтена самая актуальная информация о ваших подписчиках.
Листы отписки рекламодателей (стоп-листы) — это списки пользователей, которым вы не хотите отправлять какие-то конкретные сообщения, но не все. Например, если вы используете партнерские сервисы по привлечению трафика, в которых есть свои листы отписчиков (тех, кого нужно исключить из рассылки), вы можете импортировать такой лист отписчиков в Expertsender и использовать его при отправке сообщений пользователям, привлеченным из этой партнерской сети.
«Галочка» рядом с листом отписки означает, что перед отправкой система исключит из адресатов сообщения всех тех, кто содержится в данном листе отписки.