Данный тип сегментации нужен для выделения наиболее активных подписчиков – те, кто переходит в ваших письмах по ссылкам, явно заинтересованы в вас и ваших предложениях.

В Expertsender существуют следующие условия сегментирования по переходам:

Условия сегментирования по переходам

Чтобы понимать, какие условия использовать при создании сегмента, нужно знать, что:

  • условия, содержащие текст «[сообщение]», будут проверять подписчиков на переход из конкретного сообщения;
  • условия, содержащие «[теги]», проверят на переход из всех сообщений с указанными тегами;
  • условия, содержащие «[любые сообщения]», будут проверять на переход по ссылке из сообщений указанного типа: стандартные, транзакционные и т.д.;
  • условие отбора по типу устройства проверяет на переход по ссылке из всех сообщений с указанного типа устройства: почтовый клиент (Desktop), мобильный клиент (Mobile), веб-интерфейс почты (Webmail).

При всех условиях сегментации по переходам можно выбрать конкретную ссылку, а можно — все сразу, нажав на надпись «Любая ссылка»:

Выбор ссылки

Пример: данный сегмент выбирает из всех листов подписки мужчин 25-30 лет и женщин 20-25 лет, которые в течение последних 3 месяцев кликнули хотя бы 1 раз в каком-либо сообщении.

Активные мужчины 25-30, женщины 20-25

Сегмент ниже выбирает тех, кто кликнул по ссылке expertsender.ru в указанном сообщении 2 раза и более.

Кликнули 2 раза и более