Автореспондеры — это сообщения, время отправки которых привязано к дате подписки (дате попадания емейла в лист рассылки). Автореспондеры предназначены для ознакомления клиента с брендом, рассылкой и формирования у него первичной лояльности.

С помощью автореспондеров удобно создавать цепочки приветственных писем: отправлять, например, первое письмо в момент подписки, второе — через день, третье — через два дня после подписки и так далее.

В настройках доставки автореспондера необходимо выбрать интервал отправки от времени попадания подписчика в лист.

Интервал автореспондера

Автореспондеры также являются автоматическими сообщениями, и они срабатывают всякий раз, когда в листе появляется новый подписчик. Для редактирования активного автореспондера его необходимо временно деактивировать.

Можно создать разные приветственные цепочки для каждого списка, а можно одну для всех.

Будьте осторожны: если автореспондер настроен на два списка (1 и 2) или на сегмент, объединяющий их, то этот автореспондер сработает на попадание подписчика в каждый из этих списков. То есть, если подписчик есть в списке 1 и он подписывается на список 2, то ему повторно уйдет то же самое сообщение. Для того чтобы этого избежать, нужно добавить в сегмент условие «Не было отправлено сообщение Х», где Х — это данный автореспондер.