Данный способ сегментации позволит вам выделить пользователей, у которых были «мягкие» ошибки доставки.

Ошибки доставки делятся на два типа: «жесткие» (hard bounce) и «мягкие» (soft bounce). «Жесткие» ошибки доставки — это несуществующие ящики, они автоматически удаляются из базы после каждой рассылки; остальные ошибки, которые возникают временно и могут быть исправлены, относятся к «мягким». Это:

  • переполненные почтовые ящики;
  • блокированные почтовые ящики;
  • другие ошибки.

Так как «мягкие» ошибки доставки — явление чаще всего временное, то можно отобрать всех подписчиков, вернувших такие ошибки в ответ на определенное сообщение, и попробовать отправить им это сообщение снова.

Сегментация по ошибкам дает возможность выбрать пользователей по таким условиям:

Условия сегментации по ошибкам

Чтобы понимать, какие условия использовать при создании сегмента, нужно знать, что:

  • условия, содержащие текст «[сообщение]», будут проверять подписчиков на ошибку в доставке конкретного сообщения;
  • условия, содержащие «[любые сообщения]», будут проверять на ошибку в доставке сообщений указанного типа: стандартных, транзакционных и т.д.

На исправление различных ошибок уходит разное время, поэтому при этом условии сегментации можно выбирать также тип ошибки, которую возвратили емейлы:

  • любая ошибка доставки;
  • блокировка;
  • переполнение почтового ящика;
  • другие ошибки доставки.

Например, можно выбрать всех подписчиков, которые возвратили сообщение о переполненном почтовом ящике при доставке определенного сообщения, и отправить это сообщение им еще раз через две недели.

Переполненный почтовый ящик