Данный способ сегментации позволит вам выделить пользователей, у которых были «мягкие» ошибки доставки.
Ошибки доставки делятся на два типа: «жесткие» (hard bounce) и «мягкие» (soft bounce). «Жесткие» ошибки доставки — это несуществующие ящики, они автоматически удаляются из базы после каждой рассылки; остальные ошибки, которые возникают временно и могут быть исправлены, относятся к «мягким». Это:
- переполненные почтовые ящики;
- блокированные почтовые ящики;
- другие ошибки.
Так как «мягкие» ошибки доставки — явление чаще всего временное, то можно отобрать всех подписчиков, вернувших такие ошибки в ответ на определенное сообщение, и попробовать отправить им это сообщение снова.
Сегментация по ошибкам дает возможность выбрать пользователей по таким условиям:

Чтобы понимать, какие условия использовать при создании сегмента, нужно знать, что:
- условия, содержащие текст «[сообщение]», будут проверять подписчиков на ошибку в доставке конкретного сообщения;
- условия, содержащие «[любые сообщения]», будут проверять на ошибку в доставке сообщений указанного типа: стандартных, транзакционных и т.д.
На исправление различных ошибок уходит разное время, поэтому при этом условии сегментации можно выбирать также тип ошибки, которую возвратили емейлы:
- любая ошибка доставки;
- блокировка;
- переполнение почтового ящика;
- другие ошибки доставки.
Например, можно выбрать всех подписчиков, которые возвратили сообщение о переполненном почтовом ящике при доставке определенного сообщения, и отправить это сообщение им еще раз через две недели.
