Инструмент "Цели" в меню "Конверсии" позволяет отследить подписчиков, попавших на целевую страницу. Похожий функционал есть в Google Analytics, с той лишь разницей, что Google Analytics отслеживает трафик на странице в общем, а Цели отслеживают конкретных подписчиков, которые достигли этой страницы.
При этом Цели позволяют зафиксировать факт попадания на конкретную страницу либо факт попадания и значение, с которым подписчик пришел на эту страницу (например, сумма заказа).
Сегментирование по целям дает возможность отобрать подписчиков, достигших целевой страницы, и работать с ними.
В Expertsender существуют следующие условия отбора по целям:

Если в условии содержится текст «со значением», то отбор будет осуществляться по достижении целевой страницы с каким-либо значением, если нет — то просто по факту достижения целевой страницы.
Так, например, если вам нужны все подписчики, достигшие корзины, воспользуйтесь таким сегментом:

Если же вы хотите отобрать подписчиков, которые купили в июне 2015 товаров на сумму более чем 5000 рублей после любого сообщения с тегом sport, нужно использовать следующий сегмент:

