Инструмент "Цели" в меню "Конверсии" позволяет отследить подписчиков, попавших на целевую страницу. Похожий функционал есть в Google Analytics, с той лишь разницей, что Google Analytics отслеживает трафик на странице в общем, а Цели отслеживают конкретных подписчиков, которые достигли этой страницы.

При этом Цели позволяют зафиксировать факт попадания на конкретную страницу либо факт попадания и значение, с которым подписчик пришел на эту страницу (например, сумма заказа).

Сегментирование по целям дает возможность отобрать подписчиков, достигших целевой страницы, и работать с ними.

В Expertsender существуют следующие условия отбора по целям:

Условия сегментирования по целям

Если в условии содержится текст «со значением», то отбор будет осуществляться по достижении целевой страницы с каким-либо значением, если нет — то просто по факту достижения целевой страницы.

Так, например, если вам нужны все подписчики, достигшие корзины, воспользуйтесь таким сегментом:

Все, кто достиг корзины

Если же вы хотите отобрать подписчиков, которые купили в июне 2015 товаров на сумму более чем 5000 рублей после любого сообщения с тегом sport, нужно использовать следующий сегмент:

Цель со значением + условие

Для успешной работы указанных сегментов на соответствующие целевые страницы вашего сайта необходимо поставить коды отслеживания, которые система генерирует при создании новой цели. Код, соответствующий конкретной цели, можно посмотреть, нажав на "Код отслеживания" рядом с названием цели.
Код отслеживания