Регулярные сообщения удобно использовать, если вы хотите делать рассылки с определенной периодичностью. Контент для них может быть постоянным или динамическим, но при этом не потребует вмешательства с вашей стороны — обновление данных будет происходить автоматически.

Примеры использования:

  • 25 числа каждого месяца интернет-провайдер высылает клиентам письмо-напоминание о необходимости пополнить счет;
  • на сайте обновляются новости каждый четверг вечером — значит, в пятницу утром можно отправлять письмо с последними двумя-тремя новостями с сайта (использование внешнего контента);
  • сайты-купонаторы делают ежедневную рассылку новых предложений вашего города, используя одновременно как динамический контент — разные предложения для разных городов, так и внешний контент — предложения с сайта.

График регулярных сообщений очень гибко настраивается — можно запланировать отправку на понедельник, среду и пятницу:

Понедельник, среда, пятница

а можно — на каждое 1-е, 15-е, 22-е числа, например:

1-е, 15-е, 22-е числа

Таким образом, регулярные сообщения тоже являются автоматическими. Для редактирования активного регулярного сообщения его необходимо временно деактивировать.