Этот способ сегментации будет полезен, например, в таком случае: у вас есть база из 50 000 подписчиков, и вы отправили по ней письмо об акции, которая произойдет через месяц. За две недели ваша база выросла еще на 1000 подписчиков, и этим людям вы тоже хотите сообщить о предстоящей акции. Нужно выделить сегмент тех, кому не было отправлено сообщение с анонсом акции, и отправить им это сообщение.

В таком случае нет опасности отправить одно и то же письмо дважды одному подписчику.

В Expertsender есть следующие условия сегментирования по отправке:

Условия сегментирования по отправке

Чтобы понимать, какие условия использовать при создании сегмента, нужно знать, что:

  • условия, содержащие текст «[сообщение]», будут проверять подписчиков на отправку конкретного сообщения;
  • условия, содержащие «[теги]», проверят на отправку всех сообщений с указанными тегами;
  • условия, содержащие «[любые сообщения]», будут проверять на отправку сообщений указанного типа (стандартные, транзакционные и т.д.).

Пример использования данного условия в сегменте:

Сегментирование по отправке