Этот способ сегментации будет полезен, например, в таком случае: у вас есть база из 50 000 подписчиков, и вы отправили по ней письмо об акции, которая произойдет через месяц. За две недели ваша база выросла еще на 1000 подписчиков, и этим людям вы тоже хотите сообщить о предстоящей акции. Нужно выделить сегмент тех, кому не было отправлено сообщение с анонсом акции, и отправить им это сообщение.
В таком случае нет опасности отправить одно и то же письмо дважды одному подписчику.
В Expertsender есть следующие условия сегментирования по отправке:

Чтобы понимать, какие условия использовать при создании сегмента, нужно знать, что:
- условия, содержащие текст «[сообщение]», будут проверять подписчиков на отправку конкретного сообщения;
- условия, содержащие «[теги]», проверят на отправку всех сообщений с указанными тегами;
- условия, содержащие «[любые сообщения]», будут проверять на отправку сообщений указанного типа (стандартные, транзакционные и т.д.).
Пример использования данного условия в сегменте:
