Платформа позволяет выделить пользователей, которые переходят по определенным ссылкам.
Это может быть использовано для сегментации, старта новой кампании для этих подписчиков.
Рассмотрим ситуацию, когда вам нужно выбрать из базы данных только тех пользователей, которые переходили по ссылкам на определенные категории, например игры.
Сначала нужно создать тег для ссылок.
В определении сегмента добавьте одно из новых ограничений по переходам - «кликнули по ссылке с тегом».
Создание тега для ссылок
При создании тега необходимо добавить запись (ограничение) о том, что ссылка содержит фразу «категория/игра». Если ссылки, связанные с этой категорией, могут содержать другие слова, вы можете добавить их в качестве других записей. Если первое ограничение не будет выполнено, ссылка будет помечена на основе второго.
Критерии рассматриваются в соответствии с порядком, установленным в столбце 3. Если первая запись не выполняется, проверяется следующая. Когда ссылка соответствует критериям, ей присваивается тег, и последующие критерии больше не проверяются. Если ни один из критериев не удовлетворен, тег не добавляется.
Ограничения могут быть одного из 6 типов: равно, не равно, содержит, не содержит, начинается с, заканчивается на.
Важно помнить:
-Чтобы иметь возможность использовать данный тег в сегментации, он должен быть активным.
-Можно проверить ссылку, введя ее в окне «Проверить ссылку». Система выделит ограничение, которое было выполнено.
-Порядок ограничений внутри определения тега очень важен.