Кастомные таблицы позволяют вам хранить дополнительные массивы данных о подписчике. Это удобно для хранения информации об истории покупок, о наличии товаров на складе, о купонах (для купонных сервисов) и прочих данных, которые невозможно хранить в дополнительных полях.

Для реализации передачи данных в таблицы по API изучите API-документацию по таблицам данных.

Для того чтобы использовать данные из кастомных таблиц в ваших письмах, прочитайте статью документации про использование таблиц данных в динамическом контенте.

Минимальные и максимальные даты, которые Expertsender принимает при постинге в таблицы - это 1 января 1753 и 31 декабря 9999 года.

По значениям в таблицах данных также можно сегментировать подписчиков. Данный пункт сегментации содержит следующие условия:

Условия сегментации по кастомным таблицам данных

Первое условие сравнивает значение столбца со значением произвольного числа, которое вы введете. Так можно отобрать, например, подписчиков, которые хоть раз сделали заказ более, чем на 30000 рублей:

Заказ более, чем на 30000

Второе условие сравнивает значение столбца таблицы со значением поля подписчика.

Допустим, что в дополнительных полях подписчика хранятся текущая скидка, пороговая сумма всех покупок для скидки и пороговая сумма для одной покупки. При достижении пороговой суммы по всем покупкам скидка увеличивается на 1%. А если клиент сделал одну покупку на сумму, достигающую пороговой суммы для одной покупки, его скидка увеличивается на 2%.

Тогда чтобы отобрать тех, кому можно повысить скидку на 2%, нужно воспользоваться таким сегментом:

Сумма заказа больше порогового значения

А для того, чтобы выбрать всех, кому нужно увеличить скидку на 1%, нужно сделать такой сегмент (в нем используется четвертое условие):

Сумма всех покупок превышает пороговое значение

При сравнении вычисляемого выражения можно выбрать несколько вариантов обработки значений столбца:

  • найти среднее значение;
  • найти минимальное значение;
  • найти максимальное значение;
  • найти суммарное значение.

Таким образом, если вы хотите отобрать всех, у кого средний чек больше 5000 рублей, нужно воспользоваться таким сегментом (и это третье условие):

Средний чек больше 5000

Если нужно выделить тех, кто ни разу не делал заказ, это можно сделать с помощью поиска пустых записей в таблице (условие 7):

Не было покупок

Условие 8 добавляет группу условий для значений столбцов, которые должны выполняться одновременно для каждого подписчика. Например, таким образом можно выделить тех, кто сделал не менее 5 покупок с суммой среднего чека не менее 10 000 рублей:

Не менее 5 покупок со средним чеком не менее 10 000

Если у вас есть сохраненные шаблоны запросов к таблицам данных, то можно использовать и их для сегментирования, для этого нужно выбрать условие 5 (без параметров) или 6 (если у запроса есть параметры).

Ниже приведен пример запроса без параметров.

SQL-шаблон без параметров