Триггерные сообщения имеют достаточно широкий спектр применения.
Они могут быть отправлены:
- за заданное время до события (например, за неделю до истечения срока действия ОСАГО стоит напомнить о необходимости продления страховки);
- через заданное время после события (например, через 5 дней после последнего заказа можно попросить клиента оставить отзыв о качестве доставки);
- по причине изменения параметра дополнительного поля (например, статус клиента поменялся с обычного на VIP — можно поздравить его со вступлением в VIP-клуб);
- как реакция на активность клиента — после открытия сообщения (например, подписчик открыл письмо с темой «Самые популярные вклады», значит, ему можно позже отправить письмо с предложением открыть вклад);
- как реакция на активность клиента — после перехода по ссылке (например, в письме с различными промо-предложениями подписчик перешел по ссылке «Смартфоны» — значит, ему можно будет чуть позже отправить письмо со специальными предложениями на линейку смартфонов);
- ежегодно или ежемесячно относительно указанной даты (например, так можно настроить письмо, которое будет каждый год за день до Дня рождения подписчика предлагать ему подарочную скидку);
- по достижению целевой страницы (например, через день после оформления заказа можно прислать подписчику сообщение о том, как можно отслеживать процесс доставки товара);
- по API-запросу, используя еще более сложную логику внутри вашей CRM. При этом основное отличие триггерных сообщений от транзакционных (которые также отправляются по API) состоит в том, что транзакционные сообщения — персональные, а триггерные могут быть рассчитаны на широкую аудиторию. Для отправки триггерных сообщений необходимо изучить синтаксис API-запроса.






Триггерные письма относятся к автоматическим сообщениям и требуют единоразовой настройки. Для редактирования активного триггерного сообщения его необходимо временно деактивировать.