Для того чтобы выделить тех, кто делится вашими ссылками и помогает интегрировать вашу рекламную кампанию в социальные сети, можно воспользоваться данным видом сегментирования.

Этот тип сегментирования отбирает только подписчиков, кликнувших по кнопкам целевых действий в социальных сетях, которые добавляются на этапе создания сообщения в этом меню визуального или HTML-редактора:
Целевые кнопки соцсетей

Для отбора тех, кто переходил по обычным ссылкам на страницы социальных сетей, нужно воспользоваться сегментацией по кликам.

Для сегментации по социальным медиа можно выбрать одно из нескольких условий:

Условия сегментации по социальным медиа

Например, чтобы выбрать тех, кто за последний месяц хотя бы раз поделился вашей информацией в Facebook, нужно использовать такой сегмент:

Поделились ссылкой на Facebook за последние 30 дней