Часто задаваемые вопросы об отчетах:

Ответы на вопросы:

1) В чем различие между открытиями/уникальными открытиями и кликами/уникальными кликами/кликнувшими?

Открытия – все открытия определенного письма (включая повторные открытия уникальными подписчиками).

Уникальные открытия – открытия, сделанные подписчиками впервые; если один и тот же человек открываеттсообщение во второй раз, то только первое открытие будет считаться уникальным.

Клики – сумма всех кликов в определенном письме (включая повторные клики уникальных подписчиков).

Уникальные клики – количество первых кликов подписчика по любым ссылкам в определенном письме; если один и тот же подписчик кликает по ссылке больше одного раза, то только первый клик будет считаться уникальным.

Кликнувшие – количество уникальных подписчиков, кликнувших по любой ссылке в любом сообщении.

2)В чем разница между столбцами в отчете по подписчикам «Добавлены через интерфейс», «Добавлены по API» и «Добавлены через веб-формы»?

Добавлены через интерфейс – добавленные через пользовательский интерфейс (например, с помощью импорта или вручную);

Добавлены по API – добавленные посредством API-запроса;

Добавлены через веб-формы – добавленные с помощью веб-формы или через подписку на любые листы с помощью Менеджера предпочтений.

3) Я заметил, что можно отключить отслеживание открытий и кликов, для чего это нужно?

Клиенты могут отключить отслеживание открытий и кликов по нескольким причинам. Одна из них – когда они реализуют B2B коммуникацию, и она должна выглядеть так, будто это сообщения от реального лица (от имени и емейла реального человека, вместо сгенерированных системой).

Такие письма, даже если в них есть HTML-версия, не должны выглядеть так, будто они отправлены с емейл-платформы. Наличие ссылок, маскирующих отслеживание открытий и кликов, будет выдавать, что сообщение было отправлено с емейл-платформы, а не от реального пользователя.

4) Как работает статистика кнопок соцсетей?

Система отслеживает лайки, репосты и показы в соцсетях. Показы - это количество репостов и ретвитов друзей вашего подписчика, после того как он поделился информацией из письма.

На данный момент ExpertSendr отслеживает лайки/репосты в Фэйсбуке, Твиттере и в Google+. В других социальных сетях можно отслеживать и другие показатели.

5) Что такое «жесткая» ошибка доставки?

«Жесткая» ошибка – возникает в том случае, когда письмо отправляется на несуществующий ящик. Емейлы, которые возвращают подобную ошибку, сразу попадают в глобальный черный список платформы ExpertSender. Такие меры нужны для того, чтобы предотвратить повторный импорт ошибочных адресов в списки рассылки. Однако часть жестких ошибок (примерно 1%) указывают на другие причины неспособности ящика получать сообщения (например, отсутствие ответов на запросы почтовых серверов в данном домене).

6)Как я могу проверить, по каким ссылкам в моем сообщении кликали пользователи?

В отчете по сообщениям есть столбец «Клики», при нажатии на который вы увидите подробную статистику кликов для всех ссылок, используемых в данном сообщении.

Система считает по отдельности количество кликов даже по одинаковым ссылкам, если они установлены на разные элементы. Для того чтобы было легко отличить одну ссылку от другой, мы рекомендуем прописывать в параметре title разные значения (например, «кнопка», «текст»).

7)Почему процентные показатели в Сводном отчете в сумме образуют больше 100%?

Сортируя отчет по дате, вы видите статистику за каждый день от начала заданного периода времени.

В первом столбце отображается общее число сообщений, отправленных в этот день. Рядом с этим значением есть процент, который представляет собой отношение количества сообщений, отправленных в течение заданного периода времени, к максимальному объему.

Например, если 28 сентября было отправлено 100 000 сообщений и это самое большое число из диапазона, процент составляет 100%. Если на 30 сентября было отправлено 55,000 сообщений, столбец будет показывать 55%.

8) Что значит пункт «Microsoft SNDS» в меню «Отчеты»?

SNDS (Smart Network Data Services) - это инструмент, разработанный Outlook, который помогает контролировать трафик по адресам этого доменного семейства. Помимо данных об объеме отправленных сообщений, жалоб и несуществующих ящиков, он показывает количество ошибок, а также информацию о спам-ловушках, которую почтовые провайдеры обычно не предоставляют рассыльщикам. В ExpertSender вы можете сортировать эти данные по дате и IP-адресу.

RCPT commands – количество сообщений, подготовленных к отправке.

DATA commands – количество фактически переданных сообщений.

Complaint rate – отношение количества жалоб к общему числу отправленных сообщений;

Trap Hits – количество сообщений, отправленных на адреса спам-ловушек;

User unknowns – количество сообщений, отправленных на несуществующие ящики.

9)Что означает «Отклонено системой» в отчете по импорту?

Каждый адрес электронной почты в процессе импорта проверяется на наличие в глобальном черной списке. Это постоянно обновляемая база данных, состоящая из несуществующих адресов, спам-ловушек, ботов и отдельных жалобщиков. Другими словами, адреса электронной почты (и даже целые домены), представляющие собой серьезную угрозу для репутации отправителя. ExpertSender автоматически отклоняет такие адреса во время импорта. Кроме того, вы увидите этот статус для каждого емейла, который не может быть добавлен или обновлен из-за выбранного метода импорта.

10) Почему я вижу различные списки в отчетах, даже если я отправил сообщение на сегмент, который выбирает подписчиков только из одного списка?

Такая ситуация может произойти, если сегмент использует выборку из любого листа. Пример:

Выбока из любого листа

В этом случае сегмент будет искать подписчиков, которые принадлежат к конкретному списку, но при этом они могут присутствовать и в других списках.

Для того чтобы быть абсолютно уверенным, что в вашем сегменте будут подписчики из определенного листа, пожалуйста, используйте выборку из конкретного списка, как показано в следующем примере:

Выборка из конкретного листа