Работа с пользовательскими событиями

Для того чтобы использовать пользовательские события в кампаниях, необходимо предварительно задать их на вкладке Кампании - пользовательские события. На этой вкладке вы можете как просмотреть все существующие пользовательские события, так и создать новые, используя для этого кнопку “Создать новое событие”.

После нажатия на эту кнопку вам будет предложено выбрать имя пользовательского события, ввести описание и при необходимости добавить логирование истории пользовательского события.

Логирование событий может быть полезным для отладки API-запросов. Пожалуйста, обратите внимание, что в данный момент для доступа к логам событий вам необходимо связаться с персональным менеджером.

Для начала работы с API пользовательских событий вам понадобится уникальный идентификатор нужного вам события, который можно найти слева от названия события в списке.