Этот отчет особенно полезно использовать в случае резкой потери достаточно большого количества емейлов для локализации проблемы.

Данный отчет позволяет увидеть, какие ошибки появлялись в вашей базе. Ошибки доставки делятся на два типа: «жесткие» (hard bounce) и «мягкие» (soft bounce). «Жесткие» ошибки доставки — это несуществующие ящики, они автоматически удаляются из базы после каждой рассылки; остальные ошибки, которые возникают временно и могут быть исправлены, относятся к «мягким». Это:

  • переполненные почтовые ящики;
  • блокированные почтовые ящики;
  • другие ошибки (нестандартные ответы сервера).

В отчете по ошибкам указано количество отправленных сообщений, сколько из них было недоставленных, а недоставленные в следующих столбцах группируются по причинам: количество недоставленных равно сумме неизвестных получателей, заблокированных, переполненных ящиков и других типов ошибок.

Отчет по ошибкам

Кнопка со стрелкой справа от названия столбца позволяет выгрузить емейлы с конкретным типом ошибки доставки. Все количества ошибочных адресов кликабельны и дают возможность детализировать ошибки с точностью до ответа сервера.

Детальный отчет по ошибкам

В детальном отчете можно найти ошибки, содержащие конкретный текст в ответе сервера, выбрать конкретный тип ошибки, а также сгруппировать ошибки конкретного типа по одному из признаков:

  • домен,
  • сообщение,
  • лист,
  • IP-адрес.

Детальный отчет по ошибкам