Этот отчет особенно полезно использовать в случае резкой потери достаточно большого количества емейлов для локализации проблемы.
Данный отчет позволяет увидеть, какие ошибки появлялись в вашей базе. Ошибки доставки делятся на два типа: «жесткие» (hard bounce) и «мягкие» (soft bounce). «Жесткие» ошибки доставки — это несуществующие ящики, они автоматически удаляются из базы после каждой рассылки; остальные ошибки, которые возникают временно и могут быть исправлены, относятся к «мягким». Это:
- переполненные почтовые ящики;
- блокированные почтовые ящики;
- другие ошибки (нестандартные ответы сервера).
В отчете по ошибкам указано количество отправленных сообщений, сколько из них было недоставленных, а недоставленные в следующих столбцах группируются по причинам: количество недоставленных равно сумме неизвестных получателей, заблокированных, переполненных ящиков и других типов ошибок.
Кнопка со стрелкой справа от названия столбца позволяет выгрузить емейлы с конкретным типом ошибки доставки. Все количества ошибочных адресов кликабельны и дают возможность детализировать ошибки с точностью до ответа сервера.
В детальном отчете можно найти ошибки, содержащие конкретный текст в ответе сервера, выбрать конкретный тип ошибки, а также сгруппировать ошибки конкретного типа по одному из признаков:
- домен,
- сообщение,
- лист,
- IP-адрес.