Настроить посадочную страницу или создать письмо подтверждения для конкретного листа можно в настройках.
Общие настройки.
В общих настройках можно изменить:
- название листа внутри платформы;
- полное название листа, которое отображается у подписчиков на системных страницах отписки и менеджера предпочтений;
Важно! Так как подписчик увидит полное название листа на странице отписки, пожалуйста, убедитесь, что оно указано корректно (например «Новостная рассылка компании N»). Если вы не указываете название листа для подписчиков, то им будет отображаться системное название листа.
Настройки посадочной страницы.
В настройках посадочной страницы можно задать:
- ссылку на страницу после подписки, которая откроется после того, как подписчик оставит свой емейл на одном из лендингов; Если не указать, будет отображаться стандартная страница:

- ссылку на страницу после подтверждения подписки, которая откроется после того, как подписчик подтвердит подписку, перейдя по ссылке подтверждения *[link_confirm]* в письме; Если не указать, будет отображаться стандартная страница:

- ссылку на страницу после отписки - это страница, которую увидит подписчик, после того как отпишется от текущей рассылки. Вы также можете добавить эту страницу в дополнительные ссылки отписки; Если не указать, будет отображаться стандартная страница:

- ссылку на центр управления подпиской, которая откроется после того как подписчик сохранит измененную информацию о себе в менеджере предпочтений;
- ссылку на страницу «Такой емейл уже существует», если подписчик ранее подписывался на рассылку и пробует это сделать повторно; Если не указать, будет отображаться стандартная страница:

- ссылку на страницу для емейлов, которые повторно пытаются подписаться, но ещё не перешли по ссылке подтверждения подписки, указанной в письме. Если не указать, будет отображаться стандартная страница:

Вы можете использовать теги персонализации для того, чтобы передать данные подписчика в параметрах. Например, для отслеживания емейлов, подтвердивших подписку, можно в качестве ссылки на спасибо-страницу указать такой адрес:
https://www.domain.com/?email=*[subscriber_email]*
В адресных настройках (обязательные для зарубежного рынка) можно указать название и контакты компании, а также настроить их автоматическую подстановку в подвал письма через теги персонализации.
В настройках подписчика можно:
- указать имя и фамилию подписчика по умолчанию, которые будут подставляться в значения полей * [subscriber_firstname]* и *[subscriber_lastname]*, если подписчик оставил их пустыми;
- указать полное имя подписчика, которое будет подставляться в значение поля *[subscriber_name]*, если подписчик не указал имя и фамилию;
- ограничить число отправляемых сообщений, задав минимальное время (в часах) между получением сообщений одним подписчиком (данное ограничение не распространяется на транзакционные сообщения и сообщения кампаний);
- отключить подвал сообщения «по умолчанию», который можно выбрать на этапе формирования сообщения - если настроить подвал в сообщении и включить чекбокс «Отключить подвал сообщения «по умолчанию»», то подписчикам из этого листа придет рассылка без подвала;
- уточнить о желании отписаться от рассылки- если используется системная ссылка отписки * [link_unsubscribe]* и чекбокс включен, подписчику будут предлагаться альтернативные варианты перед окончательной отпиской - приостановка рассылки, обновление данных и т.п. (так называемая «умная отписка», используется по умолчанию).
- скрыть лист в менеджере предпочтений, если вы не хотите, чтобы подписчики его видели и имели возможность управлять подпиской в нем.
Важно! Основной лист, в котором подписчик присутствует на момент рассылки, неизбежно будет виден у него на системной странице отписки, т.к. скрыть его совсем оттуда нельзя.
В настройках домена можно указать свой домен для трекинга ссылок.
Важно! Мы рекомендуем предварительно обсудить целесообразность этой настройки с персональным менеджером, чтобы исключить возможность возникновения ошибок и некорректного отслеживания кликов.
В настройках письма подтверждения (для листа с подтверждением) вы можете создать письмо подтверждения, используя готовый шаблон или загрузив собственный, брендированный.
При загрузке шаблона в формате zip-архива или правке с помощью редактора убедитесь, что системная ссылка подтверждения *[link_confirm]* сохранена и прописана как в HTML, так и в текстовой версии сообщения, иначе система может выдать ошибку.