Использование возможностей сегментации позволит вам отправлять более релевантный контент своим подписчикам. С помощью сегментов можно объединять списки рассылок или дробить их на более мелкие части, выделять наиболее активных пользователей, а также использовать стратегию прогрева IP-адресов.

Сегментировать пользователей можно, находясь внутри любого списка или сегмента (туда можно попасть, нажав кнопку «Поиск» рядом с нужным списком или сегментом), в меню поиска (Подписчики → Поиск), а также в меню сегментов (Подписчики → Сегменты → Создать сегмент).

В меню Подписчики → Сегменты вы можете найти полезную информацию об имеющихся сегментах: теги, которые можно добавлять при редактировании сегментов, дату последнего пересчета сегмента и его размер на момент пересчета.

Если нажать «Пересчитать», ExpertSender пересчитает сегмент и покажет его текущий размер.

Сегмент автоматически пересчитывается непосредственно перед отправкой письма, которое на него настроено.

Можно создать новый сегмент на основании уже имеющегося, нажав «Копировать».

«История использования» покажет, в каких сообщениях был использован данный сегмент.

Информация о сегментах

В данном разделе рассмотрены следующие вопросы, касающиеся сегментации:

Внимание! При удалении листа, используемого в настройках сегмента, его условие автоматически изменится на выбор подписчиков из всех листов.

Если вам нужна сложная выборка подписчиков и вы не знаете, как именно ее можно сделать, если ваш сегмент выдает не те результаты, которых вы ожидали, свяжитесь со своим персональным менеджером — он поможет вам разобраться.