Использование возможностей сегментации позволит вам отправлять более релевантный контент своим подписчикам. С помощью сегментов можно объединять списки рассылок или дробить их на более мелкие части, выделять наиболее активных пользователей, а также использовать стратегию прогрева IP-адресов.
Сегментировать пользователей можно, находясь внутри любого списка или сегмента (туда можно попасть, нажав кнопку «Поиск» рядом с нужным списком или сегментом), в меню поиска (Подписчики → Поиск), а также в меню сегментов (Подписчики → Сегменты → Создать сегмент).
В меню Подписчики → Сегменты вы можете найти полезную информацию об имеющихся сегментах: теги, которые можно добавлять при редактировании сегментов, дату последнего пересчета сегмента и его размер на момент пересчета.
Если нажать «Пересчитать», ExpertSender пересчитает сегмент и покажет его текущий размер.
Можно создать новый сегмент на основании уже имеющегося, нажав «Копировать».
«История использования» покажет, в каких сообщениях был использован данный сегмент.

В данном разделе рассмотрены следующие вопросы, касающиеся сегментации:
- Выбор листа
- Правила проверки условий
- Дополнительное условие
- Условие с ограничением размера листа
- Ограничения по сегменту
- Ограничения по листу
- Ограничения по значению поля
- Ограничения по значениям полей
- Ограничения по отправке
- Ограничения по открытиям
- Ограничения по переходам
- Ограничения по ошибкам доставки
- Ограничения по социальным медиа
- Ограничения по кастомным таблицам
- Ограничения по целям
Если вам нужна сложная выборка подписчиков и вы не знаете, как именно ее можно сделать, если ваш сегмент выдает не те результаты, которых вы ожидали, свяжитесь со своим персональным менеджером — он поможет вам разобраться.