Транзакционные сообщения используются для уведомления пользователя о совершенной транзакции - оформлении заказа, смене пароля, а также об индивидуальных событиях, к примеру, получении сообщения на форуме. Содержимое каждого отправленного транзакционного сообщения уникально и предназначено конкретному пользователю, поэтому при создании транзакционного сообщения нет возможности выбрать адресатов.

Нет возможности выбрать адресатов

Данный тип сообщений отправляется только при выполнении соответствующего API-запроса, поэтому настройки доставки тоже предлагают немного вариантов.

Настройки отправки транзакционного сообщения

Отправка транзакционных сообщений инициируется API-запросом, причем в тексте запроса не нужно передавать весь html-код сообщения — верстка хранится в Expertsender, а в запросе в т.н. сниппетах указываются только передаваемые параметры (номер заказа, сумма заказа и другая информация, которую вы захотите включить в данное письмо). Транзакционные сообщения являются автоматическими, после однократной настройки это письмо будет отправляться всегда — то есть, каждый раз при выполнении API-запроса. Транзакционные сообщения имеют приоритет над остальными типами сообщений, что гарантирует их своевременную отправку в обход общей очереди. Для редактирования активного транзакционного сообщения его необходимо временно деактивировать.

Для отправки транзакционных сообщений необходимо также изучить синтаксис API-запроса.

При передаче данных в сниппете в виде *[tr_snippetname]* в текст письма будут переданы прямые ссылки, что повлечет за собой невозможность сбора статистики по кликам в сообщении. Если же передавать данные в виде ${Snippet('snippetname')}, передадутся ссылки, преобразованные к виду clicks.company.ru, что позволит собирать соответствующую им статистику кликов.
Также при пересылке писем в Mail.ru ссылки, по которым не собирается статистика, могут ломаться, поэтому мы рекомендуем синтаксис со сниппетом ${Snippet('offer_url')} вместо *[tr_offer_url]*.